Услуги компьютерной поддержки

Больше не нужно ждать! Мы знаем как для вас важно решить срочные задачи сразу, без ожидания. Поэтому мы моментально реагируем на звонок пользователя и уже через мгновение приступаем к решению вашего срочного вопроса удаленно.

Заключая договор с нами Вы получаете:

  • Индивидуальный подход к обслуживанию Вашей компании.
  • Качественное обслуживание Ваших компьютерных систем.
  • Установленное время реакции на инциденты.
  • Удаленное устранение проблем со временем реагирования от 1 минуты.
  • Надежную защиту корпоративной информации.
  • Установленное количество плановых и экстренных выездов.
  • Команду высококвалифицированных профессионалов, которые выполнят любую поставленную задачу.

Наши планы компьютерной поддержки

  • Базовый
    план

  • 1 плановый выезд
  • 2 экстренных выезда
  • Неограниченная удаленная поддержка
  • Неограниченные консультации пользователей
  • Оптимальный
    план

  • 2 плановых выезда
  • 4 экстренных выезда
  • Неограниченная удаленная поддержка
  • Неограниченные консультации пользователей
  • Безлимитный
    план

  • 4 плановых выезда
  • Неограниченно экстренных выездов
  • Неограниченная удаленная поддержка
  • Неограниченные консультации пользователей

Как осуществляется абонентское обслуживание

В абонентское обслуживание входят плановые выезды, экстренные выезды и удаленная поддержка.

При плановом выезде проводится профилактические работы с компьютерами и серверами, устанение неисправностей, плановая модернизация техники а также все услуги включенные в абонентское обслуживание.
Срочный выезд осуществляется в случае аварийных сбоев в работе компьютерных систем. Наш специалист выедет в ваш офис сразу же как поступит заявка
Удаленное администрирование позволяет нашим специалистам подключиться к вашим компьютерам и оперативно решить большинство поставленных задач. Ваши сотрудники сами управляют возможностью подключения к компьютерам и наблюдают за действиями специалистов. Время реакции на заявку в этом случае всего 1 минута.


Улуги входящие в абонентское обслуживание:

  • поддержка компьютеров и периферии в надлежащем рабочем состоянии, профилактические работы, выезды по вызову;
  • установка и настройка любой операционной системы;
  • настройка пользовательского интерфейса персонального компьютера;
  • оптимизация работы операционной системы и установленных приложений;
  • установка и настройка антивирусного програмного обеспечения;
  • установка и настройка прикладного програмного обеспечения;
  • установка и замена комплектующих на персональных компьютерах, взятых на абонентское обслуживание; 
  • настройка аппаратной части персонального компьютера (включая поиск и установку драйверов); 
  • удаленное обслуживание компьютеров офиса
  • настройка и обслуживание активного сетевого оборудования;
  • поддержание работоспособности ЛВС, компьютеров и периферии;
  • поддержка работы Заказчика в сети Интернет и работы с электронной почтой; 
  • настройка и обслуживание программной среды сервера;
  • удаленная настройка, диагностика и устранение программных неполадок в работе сервера по запросу;
  • проведение регулярного аудита безопасности сервера. Принятие мер, необходимых, для предотвращения и / или исключения несанкционированного доступа к информации;
  • под диагностикой подразумевается тестирование оборудования по требованию;
  • в случае выявления каких-либо неисправностей связанных с некорректной работой программного обеспечения или оборудования, производятся соответствующие работы по устранению этих неисправностей;
  • если обнаружилось что неисправность невозможно устранить без проведения ремонта оборудования или его частей производится ремонт за дополнительную плату;
  • лечение, удаление вирусов антивирусным программным обеспечением
Источник
  • под модернизацией подразумевается замена как отдельных комплектующих, так и замена оборудования целиком. Модернизация(закупка оборудования) производится за счет Заказчика по его требованию;
  • предоставление рекомендаций о модернизации оборудования
  • Консультации пользователей по любому вопросу связанному с работо оборудования и программного обеспечения, помощь в настройке и использовании программ
  • Непосредственное взаимодействие с поставщиками услуг интернет, телефонии, хостинга и других сервисов для скорейшего выполнения поставленных перед нами задач
https://catsndogs-answers.com/11308-are-board-and-train-dog-programs-good.html
Go to top