Абонентское обслуживание компьютеров Москва

Мы предосталяем услуги ит-аутсорсинга (абонентское обслуживание компьютеров).

Трудно представить в настоящее время компанию, которая не пользуется компьютерами. Проникновение их в повседневную работу столь велико, что, когда с ними что-то случается, работа компании, говоря современным языком, «встает».

А значит, работа практически любой компании напрямую зависит от стабильности работы компьютерных систем. Часто работой по ремонту, настройке и поддержанию работоспособности компьютеров занимается приходящий системный администратор, который порой не может иметь достаточно знаний во всей многогранной области ИТ, до которого порой невозможно дозвониться в самый нужный момент и время реакции которого, бывает, оставляет желать лучшего.

Содержание же постоянно присутствующего профессионального системного администратора является недешевым, да и он порой уходит в отпуск, болеет.

Оптимальным решением в этом случае становится выбор компании «МИАНДР», специализирующейся на абонентском техническом обслуживании компьютерных систем. 

В рамках услуги компьютерной поддержки мы поддерживаем любое количество рабочих мест, серверов, периферийных устройств. Мы оперативно реагируем в экстренных ситуациях, а использование системы удаленного администрирования позволит сократить время устранения неисправности до пары минут. Одно из преимуществ сотрудничества с нами – это то, что работает не один человек, а команда высококвалифицированных специалистов, имеющих соответствующее образование, постоянно повышающих свой профессиональный уровень, что очень важно, в современных условиях быстрого развития информационных технологий.

Заключая договор с нами на абонентское обслуживание компьютеров, компьютерной техники и компьютерных сетей, Вы получаете:

  • индивидуальный подход к обслуживанию Вашей компании;
  • качественное обслуживание Ваших компьютерных систем, компьютеров, серверов, а так же установленного на них программного обеспечения;
  • установленное время реакции на инциденты;
  • оперативную реакцию и удаленное устранение проблем со временем реагирования от 5 минут  - любые срочные проблемы решаются в течение нескольких минут если вы подключаете услугу "Удаленная поддержка"(подключение услуги БЕСПЛАТНО);
  • надежную защиту корпоративной информации;
  • установленное количество плановых и экстренных выездов
  • вы платите один раз в месяц четко установленную в договоре сумму, которая гораздо меньше зарплаты системного администратора;
  • команду высококвалифицированных профессионалов, которые выполнят любую поставленную задачу.

Улуги входящие в абонентское обслуживание компьютеров организаций:

1. Техническая поддержка компьютеров 

  • поддержка компьютеров и периферии в надлежащем рабочем состоянии, профилактические работы, выезды по вызову;
  • установка и настройка любой операционной системы;
  • настройка пользовательского интерфейса персонального компьютера;
  • оптимизация работы операционной системы и установленных приложений;
  • установка и настройка антивирусного програмного обеспечения;
  • установка и настройка прикладного програмного обеспечения;
  • установка и замена комплектующих на персональных компьютерах, взятых на абонентское обслуживание; 
  • настройка аппаратной части персонального компьютера (включая поиск и установку драйверов); 
  • удаленное обслуживание компьютеров офиса

2. Администрирование локальной сети

  • настройка и обслуживание активного сетевого оборудования;
  • поддержание работоспособности ЛВС, компьютеров и периферии;
  • поддержка работы Заказчика в сети Интернет и работы с электронной почтой; 

3. Услуги по обслуживанию серверов 

  • настройка и обслуживание программной среды сервера;
  • удаленная настройка, диагностика и устранение программных неполадок в работе сервера по запросу;
  • проведение регулярного аудита безопасности сервера. Принятие мер, необходимых, для предотвращения и / или исключения несанкционированного доступа к информации;

4. Диагностика и устранение неполадок оборудования и программного обеспечения 

  • под диагностикой подразумевается тестирование оборудования по требованию;
  • в случае выявления каких-либо неисправностей связанных с некорректной работой программного обеспечения или оборудования, производятся соответствующие работы по устранению этих неисправностей;
  • если обнаружилось что неисправность невозможно устранить без проведения ремонта оборудования или его частей производится ремонт за дополнительную плату;
  • лечение, удаление вирусов антивирусным программным обеспечением

5. Модернизация компьютеров 

  • под модернизацией подразумевается замена как отдельных комплектующих, так и замена оборудования целиком. Модернизация(закупка оборудования) производится за счет Заказчика по его требованию;
  • предоставление рекомендаций о модернизации оборудования

6. Консультации пользователей по телефону и электронной почте

7. Взаимодействие с провайдером доступа к сети Интернет и других услуг и представление интересов Заказчика

Для удобства клиентов, с июня 2008 года, мы запустили новую интернет систему MIANDR ServiceDesk. С помощью этой системы каждый клиент теперь может видеть и контролировать процесс решения своих задач и проблем.

Позвоните нам и наши менеджеры подберут для Вас индивидуальный тарифный план, соответствующий Вашим потребностям. Наш телефон в Москве +7 (499) 213-0450.

За дополнительную плату Вы можете заключить договор на сопровождение 1С.

Хотите пользоваться лицензионным ПО – наши специалисты предложат вам альтернативные бесплатные программы, а также минимизируют затраты на лицензии. Мы запустили новую кампанию по лицензированию ПО, в рамках которой предоставляем услуги по помощи в выборе ПО и вариантов их лицензирования, а также осуществляем продажу программ и их установку.

Go to top